???! по игре
+2
Штефан
Мастер
Участников: 6
:: Администрация :: Орграздел
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
???! по игре
Эта тема создана специально для того, чтобы в ней были заданы имеющиеся вопросы по миру (и сопутствующим товарам вроде Серой руки, Церкви и тому подобного), в котором все мы обитаем.
Последний раз редактировалось: Мастер (Ср Июл 27, 2011 7:30 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: ???! по игре
А вот и первый перечень вопросов и ответов, с которыми полезно будет ознакомиться всем.
У солдат между собой распространены обращения типа брат-инквизитор, брат-капитан и т.п., что некоторыми воспринимается слегка помпезным. К мирянам отношение скорее как к гражданским, чем как к пастве. Эту юдоль проповедников.
Богов и божеств в астральном плане великое множество, причем как темных, так и светлых. Официальная Церковь Протектората провозглашает пантеон светлых божеств, часть из которых в свою очередь позаимствована из пантеона жителей эфирного плана. Бог-покровитель Инквизиции - Трибунал (быстрый и жестокий суд, правосудие) как раз из числа таких. Вера в него насаждается повсеместно, так что у него есть все шансы по итогам Второй Очистительной войны стать главным божеством Протектората.Церковь Протектората верит в Господа Бога?
Да, латынь широко используется. В Протекторате это язык знати (высокий штиль) и Церкви. Также широко используется магами, алхимиками, и им сочувствующими.Латынь в обиходе?
Могут иметь, могут не иметь. Часть из них священники, часть - воины. Если сана нет, соблюдение целибата желательно, но необязательно.)Инквизиторы имеют церковный сан?
Если имеется сан, то именно так.Какие правила обращения между собой и к мирянам? ("брат мой", "отец", "сын мой", "чадо" и пр.)
У солдат между собой распространены обращения типа брат-инквизитор, брат-капитан и т.п., что некоторыми воспринимается слегка помпезным. К мирянам отношение скорее как к гражданским, чем как к пастве. Эту юдоль проповедников.
Раскание не является амнистией, и в очень редких случаях может служить смягчающим вину обстоятельством. Так что на приговор раскаяние особо не влияет.Как Инквизиция поступает с добровольно покаявшимися преступниками?
Вешает, но чаще жжет.)Как Инквизиция поступает с Крысами?
Re: ???! по игре
Несколько вопросов от инквизиции солдатской.
1. Чем и как можно убить нежить? Огонь? Святая вода? Порубить на куски? (для практического применения человеком, знающим, как это делается)
2. Много ли на границах Протектората пограничных постов и форпостов? Особенно интересует граница с Топями.
3. Есть ли у Серой руки какие-то "общеизвестные" обозначения, знаки, символы - в смысле, которые могут быть известны инквизиции? То есть обозначения мест встреч или домов с лояльными к Крысам жителями, которые могут помочь.
1. Чем и как можно убить нежить? Огонь? Святая вода? Порубить на куски? (для практического применения человеком, знающим, как это делается)
2. Много ли на границах Протектората пограничных постов и форпостов? Особенно интересует граница с Топями.
3. Есть ли у Серой руки какие-то "общеизвестные" обозначения, знаки, символы - в смысле, которые могут быть известны инквизиции? То есть обозначения мест встреч или домов с лояльными к Крысам жителями, которые могут помочь.
Штефан
Re: ???! по игре
Абсолютно любая нежить боится святой воды. Эффект аналогичен действию сильной кислоты. Насколько бы "крута" нежить не была, святая вода разъедает ее одинаково быстро. Для освящения воды нужна вода, инсигния (серебряная печатка в форме буквы I, символ власти инквизитора, аналог креста) и жаркая молитва.1. Чем и как можно убить нежить? Огонь? Святая вода? Порубить на куски? (для практического применения человеком, знающим, как это делается)
Огонь не эффективен, горят они плохо, да и отсырели. А вот чад стоять будет в прямом смысле убийственный. В свое время нежить успешно теснила демонов Маледикта, а их стихия - именно огонь.
Порубить на куски - весьма действенно, большинство умертвий повторно испускают дух при пронзении сердца или обезглавливании освященным оружием.
Белая магия, безусловно, самый эффективный способ борьбы с нежитью, так как под нее "заточена".
На солнечном свету нежить замедлятся, движения становятся медлительными и плавными, как будто они двигаются в толще тягучей жидкости. Через несколько минут/часов пребывания на солнце нежить уже не встанет. Вампиры вспыхивают как факелы сразу, а вот лич может наколдовать какую-нибудь защиту.
Каждое поселение в том или ином смысле представляет собой форпост. Каменные дома, умеющие воевать с нежиться и нечистью люди. Непосредственно пограничные посты разбросаны в дне пешего пути друг от друга, но многие пустуют.2. Много ли на границах Протектората пограничных постов и форпостов? Особенно интересует граница с Топями.
Нет, они не афишируют своей деятельности. Найти их чаще всего можно в злачных, подозрительных местах, или там, где собирается много народа. Опытный глаз обязательно заметит Крысу. Также имеет смысл поинтересоваться на этот счет у местных "шишек". Крысы зачастую выполняют для них грязную работу.3. Есть ли у Серой руки какие-то "общеизвестные" обозначения, знаки, символы - в смысле, которые могут быть известны инквизиции? То есть обозначения мест встреч или домов с лояльными к Крысам жителями, которые могут помочь.
Re: ???! по игре
Всерьез собираюсь отыгрывать молодого дракона. Есть ли что либо что я длжен обязательно знать, учесть?? Драконы не очень подробно описаны, поэтому я могу много своего накатать??
?????- Гость
Re: ???! по игре
Здравствуйте, liantey.Всерьез собираюсь отыгрывать молодого дракона. Есть ли что либо что я длжен обязательно знать, учесть?? Драконы не очень подробно описаны, поэтому я могу много своего накатать??
Обязательно знать следует правила игры и общие сведения о мире. Читайте и задавайте вопросы, если таковые появятся.
Прогоняйте посты через Word. Здесь ценятся литературность и грамотность речи.
О драконах. Их особенность - врожденный талант к магии какой-либо сферы и способность оборачиваться в людей. В остальном это "классические" ящеры из европейских мифов.
Re: ???! по игре
Вопрос по семейству Мушир.
Можно ли получить на них краткую информационную справку сюда - и более полную, из архивов инквизиции - в личку? А то честно говоря, не нравится мне ехать, не знамо куда и не знамо к кому. Уверен, Штефан бы навел справки по полной программе.
Можно ли получить на них краткую информационную справку сюда - и более полную, из архивов инквизиции - в личку? А то честно говоря, не нравится мне ехать, не знамо куда и не знамо к кому. Уверен, Штефан бы навел справки по полной программе.
Штефан
Re: ???! по игре
Можно ли получить на них краткую информационную справку сюда - и более полную, из архивов инквизиции - в личку? А то честно говоря, не нравится мне ехать, не знамо куда и не знамо к кому. Уверен, Штефан бы навел справки по полной программе.
Думаю, вся информация по этому семейству, уместится в одном ответе.
Лорд Хемпфри получил земли от Совета Лордов в награду за военную службу на границе Маледикта. Будучи сыном разорившегося во время неурожайных лет безземельного лорда, рыцарствующим аристократом, богатство которого долгое время составлял лишь бесполезный титул, он участвовал в некоторых заметных событиях на рубежах родины, где ему однажды пришлось показать полководческий талант, организовав оборону крепости Гайяр. В войсках он, а впоследствии и его люди, были известны тем, что не отдали врагу ни пяди.
Когда в знак своей милости Верховный Лорд позволил полководцу выбрать расположение земель, тот указал на Мушир, желая и дальше сдерживать натиск нечисти. Суровость мест и жуткий климат его нисколько не смущали, казалось, всего этого он даже не замечал. Из всех божеств лорд всегда отдавал предпочтение Трибуналу, так как разница между черным и белым на войне очевидна, а суд прост и скор.
Он женился на местной девушке, однако жизнь миледи Маранья Мушир унесла болотная лихорадка, когда их сыну исполнилось четыре. Леона болезни обходили стороной, он рос копией отца, но был гораздо менее ожесточен. Преподобный отец почти убедил лорда в том, что его сын создан для клериканства, однако тот предоставил Леону самому определить свое место в жизни. Спустя несколько лет служения и жизни в двух обителях, он выбрал своим покровителем Аурила, бога утренней зари, и встал на путь паладина. Особых вершений, нося белый плащ, он не совершил. В Мушире не до подвигов и тем более не до пиров в их честь. Но он стал надежной опорой своему отцу.
Под пристальное внимание инквизиции семья никогда ранее не подпадала.
Лорд Хемпфри получил земли от Совета Лордов в награду за военную службу на границе Маледикта. Будучи сыном разорившегося во время неурожайных лет безземельного лорда, рыцарствующим аристократом, богатство которого долгое время составлял лишь бесполезный титул, он участвовал в некоторых заметных событиях на рубежах родины, где ему однажды пришлось показать полководческий талант, организовав оборону крепости Гайяр. В войсках он, а впоследствии и его люди, были известны тем, что не отдали врагу ни пяди.
Когда в знак своей милости Верховный Лорд позволил полководцу выбрать расположение земель, тот указал на Мушир, желая и дальше сдерживать натиск нечисти. Суровость мест и жуткий климат его нисколько не смущали, казалось, всего этого он даже не замечал. Из всех божеств лорд всегда отдавал предпочтение Трибуналу, так как разница между черным и белым на войне очевидна, а суд прост и скор.
Он женился на местной девушке, однако жизнь миледи Маранья Мушир унесла болотная лихорадка, когда их сыну исполнилось четыре. Леона болезни обходили стороной, он рос копией отца, но был гораздо менее ожесточен. Преподобный отец почти убедил лорда в том, что его сын создан для клериканства, однако тот предоставил Леону самому определить свое место в жизни. Спустя несколько лет служения и жизни в двух обителях, он выбрал своим покровителем Аурила, бога утренней зари, и встал на путь паладина. Особых вершений, нося белый плащ, он не совершил. В Мушире не до подвигов и тем более не до пиров в их честь. Но он стал надежной опорой своему отцу.
Под пристальное внимание инквизиции семья никогда ранее не подпадала.
Re: ???! по игре
Хочу привлечь внимание в первую очередь вампиров
Придавленный горой рабочих фолиантов пикси пропускает свою очередь. Ведутся спасательные работы по извлечению несчастного. Глимпс, ваш пост.
Придавленный горой рабочих фолиантов пикси пропускает свою очередь. Ведутся спасательные работы по извлечению несчастного. Глимпс, ваш пост.
Re: ???! по игре
Насколько драконы поддаются магии? В частности - внушению?
Малютка Хло- Фея легкого поведения
Re: ???! по игре
Плохо поддаются любой магии, воздействующей на разум. Единственный шанс - найти в ментальной защите "брешь", какую-то слабость.Малютка Хло пишет:Насколько драконы поддаются магии? В частности - внушению?
Re: ???! по игре
Немного занудства на тему религии Протектората. Не знаю, когда дойдут руки оформить все как следует, так что пока выложу сюда.
Около трех тысяч лет назад большую часть территории материка занимал Анклав – альянс людей, эльфов, фейров и гигантов. Его составляли королевства, дробившиеся на бесчисленные феоды. Само собой, каждая из четырех рас, а подчас и королевств, имела свои традиции и религию. Поскольку Анклав процветал в мирном благоденствии на протяжении нескольков веков, традиции постепенно смешивались и видоизменялись. Разница между богами-покровителями соседствующих земель могла заключаться только в именах. Иными словами, в Анклаве была полная свобода вероисповедания.
Нашествие демонов и последовавшее за ним провозглашение Маледикта, от которого начался новый отсчет времен, положила конец существованию Анклава. В результате войны люди оказались под угрозой полного порабощения.
Неожиданная помощь пришла сверху. Именно эфирный план помог людям отстоять государство и взял его под свою защиту (но не опеку), сделав своим протекторатом. Вместе с тем небожители принесли и свою веру взамен хаотической системы суеверий, в которой не под силу было разобраться даже черту – пантеон светлых богов. Именно она, претерпев несущественные изменения за несколько веков, легла в основу Церкви Протектората.
Вот некоторые из богов светлого пантеона:
Трибунал – бог беспристрастного суда и покровитель Инквизиции;
Арчер – покровитель стрелков;
Ноктюрн – бог тихой ночи (периодически исключается из пантеона за готичность);
Эрет – бог благоразумия;
Аурил – бог рассвета и покровитель паладинов
...
всего этих бездельников несколько десятков.
Эти божества имеют свои культы, входящие в Церковь Протектората, и являются официально разрешенными на территории страны. Каждый человек волен решать, какому богу или богам молиться.
Инквизиция же была учреждена из-за того, что на границах с Маледиктом процветают бесчисленные ереси, представляющие реальную угрозу государству. Что считать реальной угрозой государству она решает сама. Отсюда и очистительные войны, и геноцид эльфов и т.д..
Немногочисленные наблюдатели из эфирного плана по возможности не вмешиваются в ход событий (особенно, если это касается политики), и в основном стараются не допустить перегиба в какую-либо сторону. Как видно, получается у них не очень, и Инквизиция начинает жечь своих, чтобы чужие боялись :(
Само собой, что, поклоняясь Трибуналу, Инквизиция почитает этого бога превыше остальных.
Доктрина Трибунала:
Покажите правду, накажите виновных, исправьте неправильное и всегда будьте в своих действиях истинны и справедливы. Поддерживайте закон везде, где вы проходите, и наказывайте тех, кто осмеливается его переступить. Ведите записи ваших собственных управлений, дел и решений, и с их помощью можно будет исправить ваши ошибки в будущем. Будьте бдительны в своих наблюдениях и сдержаны порывах, и вы сможете обнаружить тех, кто планирует несправедливость, прежде чем их действия будут угрожать порядку. Обеспечьте месть виновным за тех, кто не в силах сделать это сам.
PS: доктрина наинаглейшим образом списана с догмы Тира~~~
Чтобы разобраться в том, каким образом в политеистическом государстве возник институт Священной Инквизиции, и почему последователи некоторых культов не подвергаются репрессиям и свободно исповедуют свои религии, обратимся к истории.Около трех тысяч лет назад большую часть территории материка занимал Анклав – альянс людей, эльфов, фейров и гигантов. Его составляли королевства, дробившиеся на бесчисленные феоды. Само собой, каждая из четырех рас, а подчас и королевств, имела свои традиции и религию. Поскольку Анклав процветал в мирном благоденствии на протяжении нескольков веков, традиции постепенно смешивались и видоизменялись. Разница между богами-покровителями соседствующих земель могла заключаться только в именах. Иными словами, в Анклаве была полная свобода вероисповедания.
Нашествие демонов и последовавшее за ним провозглашение Маледикта, от которого начался новый отсчет времен, положила конец существованию Анклава. В результате войны люди оказались под угрозой полного порабощения.
Неожиданная помощь пришла сверху. Именно эфирный план помог людям отстоять государство и взял его под свою защиту (но не опеку), сделав своим протекторатом. Вместе с тем небожители принесли и свою веру взамен хаотической системы суеверий, в которой не под силу было разобраться даже черту – пантеон светлых богов. Именно она, претерпев несущественные изменения за несколько веков, легла в основу Церкви Протектората.
Вот некоторые из богов светлого пантеона:
Трибунал – бог беспристрастного суда и покровитель Инквизиции;
Арчер – покровитель стрелков;
Ноктюрн – бог тихой ночи (периодически исключается из пантеона за готичность);
Эрет – бог благоразумия;
Аурил – бог рассвета и покровитель паладинов
...
всего этих бездельников несколько десятков.
Эти божества имеют свои культы, входящие в Церковь Протектората, и являются официально разрешенными на территории страны. Каждый человек волен решать, какому богу или богам молиться.
Инквизиция же была учреждена из-за того, что на границах с Маледиктом процветают бесчисленные ереси, представляющие реальную угрозу государству. Что считать реальной угрозой государству она решает сама. Отсюда и очистительные войны, и геноцид эльфов и т.д..
Немногочисленные наблюдатели из эфирного плана по возможности не вмешиваются в ход событий (особенно, если это касается политики), и в основном стараются не допустить перегиба в какую-либо сторону. Как видно, получается у них не очень, и Инквизиция начинает жечь своих, чтобы чужие боялись :(
Само собой, что, поклоняясь Трибуналу, Инквизиция почитает этого бога превыше остальных.
Доктрина Трибунала:
Покажите правду, накажите виновных, исправьте неправильное и всегда будьте в своих действиях истинны и справедливы. Поддерживайте закон везде, где вы проходите, и наказывайте тех, кто осмеливается его переступить. Ведите записи ваших собственных управлений, дел и решений, и с их помощью можно будет исправить ваши ошибки в будущем. Будьте бдительны в своих наблюдениях и сдержаны порывах, и вы сможете обнаружить тех, кто планирует несправедливость, прежде чем их действия будут угрожать порядку. Обеспечьте месть виновным за тех, кто не в силах сделать это сам.
Re: ???! по игре
Если у кого-то есть желание (и, в виду летней сессии, время) немного поучаствовать в политической жизни Поющих лесов, присоединяйтесь к Галахаду и прописывайте эльфийских старейшин для Совета.
Re: ???! по игре
Пара слов о боге-покровителе некромантов, которого, в частности, почитают Вурмы.
Негоа-Джедуш (примерная транскрипция с мертвого языка N'quadzh'dush, означает Дарующий смерть)
Жизнь и смерть - лица-близнецы вечного существования. Чтобы сдаться любому из них, придется остаться одному во мраке. Истинная сила лежит в сумеречной зоне между жизнью и смертью. Поисками исследований и продлением смертного состояния и формы - даже самой смертной жизнью - продлевается познание мира и его бесконечной сложности. Не позволяйте никому столкнуть вас с пути такого исследования, поскольку результат более чем оправдывает необходимые жертвы на этом пути. Знание - сила, и знание жизни и смерти приносит силу над всеми существами, живущими и неживущими.
PS: в оригинале - догма ВелшарунаЖизнь и смерть - лица-близнецы вечного существования. Чтобы сдаться любому из них, придется остаться одному во мраке. Истинная сила лежит в сумеречной зоне между жизнью и смертью. Поисками исследований и продлением смертного состояния и формы - даже самой смертной жизнью - продлевается познание мира и его бесконечной сложности. Не позволяйте никому столкнуть вас с пути такого исследования, поскольку результат более чем оправдывает необходимые жертвы на этом пути. Знание - сила, и знание жизни и смерти приносит силу над всеми существами, живущими и неживущими.
Re: ???! по игре
Обновлен Бестиарий, раздел - Эльфы. Спасибо Галахаду за труды!
И еще раз напомню, что материалы в Бестиарии носят информационно-развлекательный характер, и прочтение их хоть и желательно, необязательно.
И еще раз напомню, что материалы в Бестиарии носят информационно-развлекательный характер, и прочтение их хоть и желательно, необязательно.
Re: ???! по игре
И мне надо прописать к нему эпика... Маста, пинай мну пожалуйста! Для начала мне нужно имя и нужно сейчас.
Галахад
Re: ???! по игре
Маста, эпика прописал и скинул тебе в личку. Найди на него картинку, плз. И еще, просьба перехватить Демиора на пару постов, как раз до Совета.
Общий сбор: всем участникам Совета отряхнуть от пыли своих неписей и готовиться вступить ими в дискуссию >< Отписываемся кратко, по существу, не затягиваем, три-четыре круга, не больше. Порядок определяет Мастер.
Написанному верить. Мастер.)
Общий сбор: всем участникам Совета отряхнуть от пыли своих неписей и готовиться вступить ими в дискуссию >< Отписываемся кратко, по существу, не затягиваем, три-четыре круга, не больше. Порядок определяет Мастер.
Написанному верить. Мастер.)
Галахад
Re: ???! по игре
Вопрос по Совету - своим неписем играю я или кто-то возьмет?
Демиор
Лист персонажа
Раса: человек
Занятие: целитель, жрец Живаны
Re: ???! по игре
Хмм. Я имел в виду - и в деле с Мальгаром тоже? Просто чтобы не получилось что я себе подыграл или еще что-нибудь...
Демиор
Лист персонажа
Раса: человек
Занятие: целитель, жрец Живаны
Страница 1 из 2 • 1, 2
:: Администрация :: Орграздел
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|